Отправьте обращение в нужное отделение - сократите время ожидания ответа

Дата публикации: 05 Января 2019

При создании обращений в Виртуальной приемной не забывайте проверять, правильно ли Вы указали отделение, которому хотите адресовать письмо. В некоторых случаях это поможет сократить срок ожидания ответа.

Тем, кто не знает, в каком отделении обслуживается, напомним, что определить это очень просто – по первой цифре номера Вашего 9-значного лицевого счета:
1 – Чебоксарское МРО (1xx xxx xxx);
2 – Алатырское МРО (2xx xxx xxx);
3 – Батыревское МРО (3xx xxx xxx);
4 – Канашское МРО (4xx xxx xxx);
6 – Новочебоксарское МРО (6xx xxx xxx);
7 – Шумерлинское МРО (7xx xxx xxx);
8 – Цивильское МРО (8xx xxx xxx);
9 – Ядринское МРО (9xx xxx xxx).

Список новостей