ЕКЦ ЧЭСК принимает показания приборов учета круглосуточно

Дата публикации: 20 Августа 2019

Передать показания через Единый контактный центр можно тремя способами:

Надо отметить, что первые два способа позволяют направить информацию без очередей и длительного ожидания. Дополнительными преимуществами является то, что доступны они круглосуточно, без перерывов и выходных.

Для подключения к паблик-аккаунту ЧЭСК в мессенджере Viber необходимо отсканировать QR-код. Пользователи iOSмогут считать его приложением «Камера». Пользователям Android нужно отсканировать код через меню самого мессенджера. После перехода в паблик-аккаунт начните диалог с чат-ботом, напишите «Показания».

Для передачи показаний через голосовой сервис необходимо позвонить в Единый контактный центр 36-80-03. После ответа нажмите клавишу «1» и далее следуйте инструкциям.

При передаче показаний рекомендуется соблюдать несколько простых правил:

  • система подскажет каждое действие, следуйте инструкциям;
  • не растягивайте фразы;
  • не делайте большие паузы между цифрами (более 2 секунд);
  • диктуйте номер лицевого счета и показания по одной цифре;
  • цифры в показаниях счетчика называйте только до запятой;
  • не перебивайте, внимательно слушайте цифры;
  • если покажется, что система неправильно приняла показания, скажите слово «Нет» и передайте данные снова;
  • не кладите трубку сразу после передачи показаний, дождитесь фразы «Ваши показания переданы»;
  • передать показания можно по нескольким лицевым счетам. Робот спросит об этом.

Чувашская энергосбытовая компания напоминает, что только своевременность передачи данных поможет обеспечить максимальную точность при начислении платы за электроэнергию, потребленную за расчетный период. Рекомендуемый период для передачи показаний – с 15 по 26 число каждого месяца.

Список новостей