Чувашская энергосбытовая компания напоминает о дистанционных сервисах обслуживания клиентов
Дата публикации: 20 Октября 2020
С
15 октября начинается прием показаний приборов учета электроэнергии. Для
безопасности потребителей и с целью недопущения распространения коронавирусной
инфекции Чувашская энергосбытовая компания рекомендует потребителям
воспользоваться интерактивными сервисами.
«Мы еще раз напоминаем потребителям об
удобстве и безопасности использования онлайн-сервисов компании. Для получения
большинства услуг необязательно посещать клиентские офисы. Потребители
электроэнергии могут воспользоваться дистанционными сервисами, которые
позволяют решить все возникающие вопросы не только по своему лицевому счёту, но
и проявить заботу о своих близких – папах, мамах, бабушках и дедушках», -
отмечает исполнительный директор Александр Гончаров.
Отметим, что при посещении клиентских офисов Чувашской энергосбытовой компании необходимо строго соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.
Получить консультацию по состоянию лицевого счёта можно:
- по
телефонам Единого контактного центра: (88352)36-80-03, 8 800 200 07
42 (звонок бесплатный);
- через интернет-приёмную Чувашской
энергосбытовой компании;
- в официальных пабликах компании в социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Передать показания приборов учета можно через:
- "Личный кабинет клиента" на сайте организации.
- Мобильную версию сервиса
«Личный кабинет клиента».
- Чат-бот
в Viber. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25
число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и
выходные дни.
- По телефонам Единого контактного центра
(ЕКЦ) 8-8352-36-80-03, 8
800 200 07 42 (в будние дни - с 8:00 до 17:00, с 20 по 25
число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, - с 8:00 до
21:00). Данные передаются в автоматизированном режиме (без участия
оператора) с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню.
В случае двух неудачных попыток система переведет звонок на сотрудника
Контактного центра.
- По электронной почте или смс-сообщением https://ch-sk.ru/sms-i-elektronnaya-pochta.
- Сервис «Сбербанк-онлайн» (с 15 по 25 число каждого месяца).
Оплата дистанционно:
·
в «Личном кабинете клиента» на
сайте компании;
·
в мобильном приложении «Личного
кабинета клиента»;
·
через
сервис «Сбербанк-онлайн».
Справка
АО «Чувашская энергосбытовая компания» является Гарантирующим поставщиком
электрической энергии на территории Чувашской Республики. Клиентами и
партнерами АО «ЧЭСК» являются порядка 14,5 тыс. юридических лиц и 427 тыс.
абонентов-физических лиц. Деятельность восьми межрайонных отделений компании
охватывает все районы и города республики. С 1 декабря 2012 г. ЧЭСК начала
работу в качестве управляющей компании. АО «ЧЭСК» входит в структуру АО «ЭСК
«РусГидро» (100% ДО ПАО «РусГидро»).
РусГидро – одна из крупнейших по
установленной мощности российских энергетических компаний, объединяющая более
400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят
научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации,
а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в
дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и
осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории
Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае
и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах
гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и
свыше 100 тыс. корпоративных.