АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Передать показания

АО «Чувашская энергосбытовая компания», предоставляет всем своим клиентам самый широкий спектр каналов заочного обслуживания. Сервисы доступны как физическим, так и юридическим лицам. Они постоянно развиваются и совершенствуются.

Заочное обслуживание физических лиц.



         1. Единый контактный центр. Телефон Единого контактного центра: 8 (8352) 36–80–03, 8-800-200-07-42(звонок бесплатный). Контактный центр («горячая линия») – единая централизованная справочная служба для частных (физических) лиц, обратившись в которую посредством телефонной связи можно получить информацию по вопросам: состояние расчетов за электрическую энергию (размер задолженности или переплаты, историю начисления, платежей и прочее); порядок установки, замены приборов учета; передача показания приборов учета электрической энергии; иные вопросы.

Режим работы Единого контактного центра: в рабочие дни с 1 числа по 20 число месяца и с 26 числа по последнее число месяца – с 8:00 до 17:00 час. В календарные дни с 21 по 25 число месяца, обслуживание осуществляется с графиком работы с 8:00 до 21:00 час ежедневно. С 15 по 25 число каждого месяца передать показания приборов учета электрической энергии можно в автоматизированном режиме (без участия оператора) круглосуточно с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню. При возникновении вопросов – свяжитесь с оператором (в будние дни с 8:00 до 17:00, с 21 по 25 число без выходных с 8:00 до 21:00). 

  1. Сервис "Личный кабинет клиента".
  2. Мобильное приложение сервиса «Личный кабинет клиента».
  3. Мессенджер Viber.