27/10/2025

Способы передачи показаний приборов учета воды

Способы передачи показаний приборов учета воды

Снятие показаний приборов учета осуществляет потребитель в период с 15-го по 25-е число текущего месяца и передает их в АО «Чувашская энергосбытовая компания» не позднее 25-го числа каждого месяца.

Способы передачи показаний приборов учета воды

через «Личный кабинет клиента» на официальном сайте Общества www.ch-sk.ru;

через мобильное приложение «Личный кабинет клиента»;

через официальный сайт Общества в разделе «Передача показаний без регистрации»;

Чат-бот в Telegram. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни;

по телефонам Единого контактного центра: 8 (8352) 36-80-03, 8-800-2000-742 с 15 по 25 число круглосуточно в автоматизированном режиме;

через Информационно-платежные терминалы компании, установленные по следующим адресам:

г. Алатырь, ул. Московского/Жуковского, д.64/57

с. Порецкое, ул. Ульянова, д. 25

с. Батырево, пр-т Ленина, д. 22 А

с. Комсомольское, ул. Заводская, д.47

г. Канаш, ул. Пушкина, д.10, пом.2

с. Ибреси, ул. Садовая, д.7

с. Янтиково, ул. Чапаева, д.1 Б

с. Шихазаны, ул. Генерала Михайлова, д. 14 А

г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д.21А

г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 89 В

г. Цивильск, ул. Куйбышева, д.17

г. Козловка, ул. Лобачевского, д. 32

п. Урмары, ул. Мира, д.7

г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д. 52/1

г. Чебоксары, Эгерский б-р, д. 33Б

г. Чебоксары, ул. Ф.Гладкова, д. 13 А

г. Шумерля, ул. Ленина, д.34А

с. Аликово, ул. Октябрьская, д.19

п. Вурнары, ул. Ленина, д. 73 А

с. Красные Четаи, ул. Площадь Победы, д. 11, пом. 4

г. Ядрин, ул. Герцена, д. 9 В

через систему ГИС ЖКХ;

в офисе компании.

В случае непредставления потребителем показаний прибора учета плата за коммунальные услуги холодное водоснабжение и водоотведение будет начисляться:

• в течение первых 3 расчётных периодов – исходя из рассчитанного среднемесячного объема определенного по показаниям прибора учета воды за период не менее 6 месяцев,

• далее – по нормативам потребления коммунальных услуг холодное водоснабжение и водоотведение.




Новости и мультимедиа

2,7 млрд кВт·ч за 10 месяцев
04/12/2025

2,7 млрд кВт·ч за 10 месяцев

2,7 млрд кВт·ч за 10 месяцев — такой объём электроэнергии реализовала ЧЭСК в 2025 году
За этот период Чувашская энергосбытовая компания поставила 2,7 миллиарда киловатт-часов. Этого объема бы хватило, чтобы осветить все городские улицы Чувашии свечением светодиодных фонарей на 20 лет.
🏠 Эта энергия поступает в дома, школы, больницы, предприятия — в те самые точки, благодаря которым живёт и развивается регион.
Каждый месяц мы обеспечиваем стабильное электроснабжение порядка 1,2 миллиона человек и 16 тысяч компаний, создавая комфорт и стабильность для жизни и бизнеса.
В октябре отметили 5000 зарядных сессий в 2025 году
03/12/2025

В октябре отметили 5000 зарядных сессий в 2025 году

5000 раз владельцы электрокаров зарядились на электрозаправочных комплексах ГК Трансэнергопром с января по октябрь. Немного нашей любимой статистики👇
⚡️В октябре — пиковый результат: почти 700 зарядок за месяц. Это рекорд года.
⚡️ Всего за 10 месяцев — 122 000 кВт⋅ч энергии.
Чтобы было проще представить объём, мы посчитали, сколько это километров на электрокаре. При среднем расходе 17 кВт⋅ч на 100 км, на этой энергии можно проехать примерно 720 000 км. Это как 18 раз объехать Землю по экватору 🌍 Или каждый день ездить из Чебоксар в Москву и обратно больше года.
Продолжаем рабочие встречи в филиалах Чувашской энергосбытовой компании
26/11/2025

Продолжаем рабочие встречи в филиалах Чувашской энергосбытовой компании

Исполнительный директор Денис Сологуб и первый заместитель Дмитрий Константинов в очередной поездке посетили Батыревское, Канашское и Цивильское межрайонные отделения. Каждая команда показала отличные результаты в области корпоративной культуры и эффективности управления персоналом, продемонстрировав четкое распределение функционала и высокую ответственность всех членов коллектива. Отдельно подчеркнуты значительные достижения в сфере цифровой трансформации: Широкая популярность официального мобильного приложения ЧЭСК. Постоянное совершенствование рабочих процессов благодаря внедрению инновационных решений.
По итогам визитов было отмечено профессиональное мастерство сотрудников, позитивный настрой и стремление непрерывно повышать качество предоставляемых услуг потребителям электрической энергии. Наша работа продолжается, и впереди ждут новые вершины и горизонты роста.