06/11/2025

ЧЭСК подвела итоги работы по снижению дебиторской задолженности клиентов за 3 квартал

ЧЭСК подвела итоги работы по снижению дебиторской задолженности клиентов за 3 квартал

По итогам января–сентября 2025 года компания отметила выполнение ключевых показателей по реализации электроэнергии и сбору дебиторской задолженности. Результаты за 3 квартала рассмотрел генеральный директор ГК Трансэнергопром Александр Кондратьев на расширенном совещании с МРО.


▪️Уровень оплаты составил 99,99% при плане 99,12%.

▪️Уровень реализации — 100,1% при плане 99,38%.

▪️В сентябре уровень оплаты — 100,26%, что позволило обеспечить дальнейшее снижение совокупного объёма задолженности.


Несмотря на сезонный рост текущей задолженности, связанный с увеличением объёмов потребления и тарифов, просмотренная задолженность продолжает снижаться — как по итогам сентября, так и по результатам 3 квартала. Это отражает эффективность проведённых мероприятий и работу с клиентской базой в рамках стратегии повышения платёжной дисциплины.


Проанализировали районы, где большинство клиентов своевременно оплачивают коммунальные услуги и даже авансом вносят платежи за будущие периоды. Лидеры по своевременной оплате среди округов ✅— Батырево, Цивильск, Ядрин.


📈 Отдельно отмечена работа Новочебоксарского МРО — несмотря на невысокую платежную дисциплину его клиентов, подразделение показало наибольшую положительную динамику по снижению просроченной задолженности в 3 квартале.


Достичь таких результатов позволила системная работа специализированной рабочей группы, созданной по поручению генерального директора, а также активное управление процессом под руководством Первого заместителя генерального директора по корпоративным рискам Дениса Ермакова, благодаря чему в летний период удалось добиться заметного сокращения задолженности и сохранить положительную динамику.


Новости и мультимедиа

2,7 млрд кВт·ч за 10 месяцев
04/12/2025

2,7 млрд кВт·ч за 10 месяцев

2,7 млрд кВт·ч за 10 месяцев — такой объём электроэнергии реализовала ЧЭСК в 2025 году
За этот период Чувашская энергосбытовая компания поставила 2,7 миллиарда киловатт-часов. Этого объема бы хватило, чтобы осветить все городские улицы Чувашии свечением светодиодных фонарей на 20 лет.
🏠 Эта энергия поступает в дома, школы, больницы, предприятия — в те самые точки, благодаря которым живёт и развивается регион.
Каждый месяц мы обеспечиваем стабильное электроснабжение порядка 1,2 миллиона человек и 16 тысяч компаний, создавая комфорт и стабильность для жизни и бизнеса.
В октябре отметили 5000 зарядных сессий в 2025 году
03/12/2025

В октябре отметили 5000 зарядных сессий в 2025 году

5000 раз владельцы электрокаров зарядились на электрозаправочных комплексах ГК Трансэнергопром с января по октябрь. Немного нашей любимой статистики👇
⚡️В октябре — пиковый результат: почти 700 зарядок за месяц. Это рекорд года.
⚡️ Всего за 10 месяцев — 122 000 кВт⋅ч энергии.
Чтобы было проще представить объём, мы посчитали, сколько это километров на электрокаре. При среднем расходе 17 кВт⋅ч на 100 км, на этой энергии можно проехать примерно 720 000 км. Это как 18 раз объехать Землю по экватору 🌍 Или каждый день ездить из Чебоксар в Москву и обратно больше года.
Продолжаем рабочие встречи в филиалах Чувашской энергосбытовой компании
26/11/2025

Продолжаем рабочие встречи в филиалах Чувашской энергосбытовой компании

Исполнительный директор Денис Сологуб и первый заместитель Дмитрий Константинов в очередной поездке посетили Батыревское, Канашское и Цивильское межрайонные отделения. Каждая команда показала отличные результаты в области корпоративной культуры и эффективности управления персоналом, продемонстрировав четкое распределение функционала и высокую ответственность всех членов коллектива. Отдельно подчеркнуты значительные достижения в сфере цифровой трансформации: Широкая популярность официального мобильного приложения ЧЭСК. Постоянное совершенствование рабочих процессов благодаря внедрению инновационных решений.
По итогам визитов было отмечено профессиональное мастерство сотрудников, позитивный настрой и стремление непрерывно повышать качество предоставляемых услуг потребителям электрической энергии. Наша работа продолжается, и впереди ждут новые вершины и горизонты роста.