
По итогам января–сентября 2025 года компания отметила выполнение ключевых показателей по реализации электроэнергии и сбору дебиторской задолженности. Результаты за 3 квартала рассмотрел генеральный директор ГК Трансэнергопром Александр Кондратьев на расширенном совещании с МРО.
▪️Уровень оплаты составил 99,99% при плане 99,12%.
▪️Уровень реализации — 100,1% при плане 99,38%.
▪️В сентябре уровень оплаты — 100,26%, что позволило обеспечить дальнейшее снижение совокупного объёма задолженности.
Несмотря на сезонный рост текущей задолженности, связанный с увеличением объёмов потребления и тарифов, просмотренная задолженность продолжает снижаться — как по итогам сентября, так и по результатам 3 квартала. Это отражает эффективность проведённых мероприятий и работу с клиентской базой в рамках стратегии повышения платёжной дисциплины.
Проанализировали районы, где большинство клиентов своевременно оплачивают коммунальные услуги и даже авансом вносят платежи за будущие периоды. Лидеры по своевременной оплате среди округов ✅— Батырево, Цивильск, Ядрин.
📈 Отдельно отмечена работа Новочебоксарского МРО — несмотря на невысокую платежную дисциплину его клиентов, подразделение показало наибольшую положительную динамику по снижению просроченной задолженности в 3 квартале.
Достичь таких результатов позволила системная работа специализированной рабочей группы, созданной по поручению генерального директора, а также активное управление процессом под руководством Первого заместителя генерального директора по корпоративным рискам Дениса Ермакова, благодаря чему в летний период удалось добиться заметного сокращения задолженности и сохранить положительную динамику.

2,7 млрд кВт·ч за 10 месяцев

В октябре отметили 5000 зарядных сессий в 2025 году

Продолжаем рабочие встречи в филиалах Чувашской энергосбытовой компании