Чувашская энергосбытовая компания упростила регистрацию в «Личном кабинете частного клиента»
Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Требования к качеству коммунальной услуги по электроснабжению и допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги по электроснабжению



Требования к качеству к коммунальной услуги по электроснабжению

Допустимые отклонения качества коммунальной услуги по электроснабжению

Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года

Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания.

Постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании

 

Отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается ("ГОСТ 32144-2013. Межгосударственный стандарт. Электрическая энергия.

Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения").


В соответствии с п.34 Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг)  Потребитель обязан:

а) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий;

б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем.

При обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность потребитель уведомляет аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, товарищества или кооператива, осуществляющих управление многоквартирным домом. Телефонные номера аварийно-диспетчерской службы управляющими организациями, товариществами или кооперативами доводятся до потребителей путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных в подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), на сайте управляющей организации, товарищества или кооператива в сети Интернет, а также на досках объявлений, расположенных в помещении управляющей организации, товарищества или кооператива. Данная информация предназначена для собственников помещений в многоквартирном доме либо комплексе жилых домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество собственников жилья или специализированный жилищный кооператив.

При обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность потребитель уведомляет аварийно-диспетчерскую службу сетевой организации, к электрическим сетям которой технологически присоединен многоквартирный или жилой дом (домовладение). Перечень адресов и номеров телефонов аварийно-диспетчерских служб сетевых организаций размещены на сайте Гарантирующего поставщика в сети Интернет (https://ch-sk.ru/spravochnik-setevyh-organizacij-fl), а также на досках объявлений, расположенных в помещениях Гарантирующего поставщика. Данная информация предназначена для собственников помещений в частном жилом доме либо многоквартирном доме, в котором осуществляется способ непосредственного управления либо в котором не выбран способ управления либо способ управления выбран, но не наступили события, указанные в пунктах 14 и 15 Правил предоставлении коммунальных услуг.